Тема: Автор: Olika Текст: ЕСТЬ ОДИН ПРОФЕССИОНАЛ, МОЖЕТ ПОМОЧЬ С ПРОСЛУШКОЙ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА И ДЕТАЛИЗАЦИЕЙ СМС СООБЩЕНИЙ, ЗАНИМАЕТСЯ ВЗЛОМОМ СТРАНИЧЕК В СОЦСЕТЯХ, ВАЙБЕРА, ВАТСАПА И СКАЙПА (ВЗЛОМОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ). ВОТ ЕГО ПОЧТА mail_crack@rocketmail.com (Ответить)
01.08.2016
Тема:BELOFF 2016.8 (x86/x64/RUS) Автор: sancho Текст: Ну и зачем эти 28Гб всего нужного и не нужного без разбора. Похоже на выгребную яму, свалили всё в кучи, а Вы - разбирайтесь. Держать это на винте, что бы 1 раз установить? А никто не подумал об актуальности этих программ через 3-4 месяца, когда на половину программ уже выйдут обновления??? Да и с обновлениями программ после WPI установки часто возникают проблемы, эти программы просто не обновляются, модули обновления зачастую просто удалены. Бесполезный сборник программ. (Ответить)
Тема: Автор: Katya89 Текст: вот обратилась к Олегу мне помог с перепиской моего супруга в соц сети, спасибо вам. (Ответить)
11.06.2016
Тема: Автор: VampirSH Текст: ЕСТЬ ОДИН ПРОФЕССИОНАЛ, МОЖЕТ ПОМОЧЬ С ПРОСЛУШКОЙ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА И ДЕТАЛИЗАЦИЕЙ СМС СООБЩЕНИЙ, ЗАНИМАЕТСЯ ВЗЛОМОМ СТРАНИЧЕК В СОЦСЕТЯХ, ВАЙБЕРА, ВАТСАПА И СКАЙПА (ВЗЛОМОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ). ВОТ ЕГО НОМЕР: +79282017478 (Ответить)
28.05.2016
Тема: Автор: GTR34HKS Текст: На turbobit.net заливайте лучше. (Ответить)
Практическое пособие по разработке кросс-платформенных шейдеров на языке OpenGL Shader Language (GLSL) в среде RenderMoiikey для использования в операционных системах Windows и Linux с различными версиями библиотеки OpenGL. Рассматривается написание и отладка вершинных и фрагментных шейдеров, использование шумовой функции в моделировании и основных моделей освещения, моделирование преломления и дифракции, обработка изображений на GLSL, работа с полигональными моделями, практическое применение GLSL в программах на C и работа с библиотеками libCamera, libTexture и libTexture3D.
Содержание:
Введение ЧАСТЬ I. ЭВОЛЮЦИЯ OPENGL Глава 1. Развитие OpenGL Версия 1.1 Версия 1.2 Версия 1.3 Версия 1.4 Версия 1.5 Сводка изменений в версиях OpenGL Глава 2. Расширения ARB_vertex_program и ARB_fragment_program. Появление Cg Глава 3. Появление OpenGL 2.0 и GLSL ЧАСТЬ II. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ Глава 4. Библиотека GLUT Инициализация Начало цикла обработки сообщений Работа с окнами Работа с меню Установка обработчиков сообщений Получение информации о текущем состоянии GLUT Вывод текста Вывод простейших объектов Глава 5. Общие сведения о библиотеках GLH, NV_MATH и NV_UTIL Библиотека GLH Библиотека NV_MATH Библиотека NV_UTIL Глава 6. Основные классы для работы с векторами, матрицами и кватернионами Работа с векторами Работа с матрицами Работа с кватернионами Глава 7. Работа с расширениями, библиотека libExt Глава 8. Библиотеки libTexture и IibTexture3D Глава 9. Реализация p-буфера в виде класса, использование расширения EXT_framebuffer_object для создания внеэкранных буферов Работа с p-буфером в Microsoft Windows Работа с p-буфером в Linux Использование расширения EXT_framebuffer_object Глава 10. Понятие камеры. Работа с библиотекой libCamera Глава 11. Библиотека libMesh. Работа с полигональными моделями и их загрузка из популярных форматов ЧАСТЬ III. ШЕЙДЕРЫ Глава 12. Введение в GLSL. Описание синтаксиса, простые примеры Основные типы данных и переменных Операторы и выражения Основные операторы и конструкции Стандартные переменные, атрибуты и константы Стандартные varying-переменные Стандартные функции Простейший пример использования вершинных и фрагментных шейдеров Глава 13. Простейшие вершинные и фрагментные тендеры Реализация основных моделей освещения Диффузная модель освещения Бликовое освещение по Блинну Бликовое освещение по Фонгу Использование карт нормалей Анизотропные модели освещения Подсветка края Модель освещения Гуч Глава 14. Практическое использование GLSL в программах на C++, необходимые расширения Необходимые расширения Получение информации о поддержке GLSL Простейшая программа, использующая GLSL «Заворачиваем» шейдеры на GLSL в класс Глава 15. Разработка тендеров на GLSL в интегрированной среде RenderMonkey Настройка RenderMonkey Создание нового проекта Глава 16. Использование основных моделей освещения, моделирование преломления и дифракции, обработка изображений на GLSL Использование шейдеров из главы 13 Использование шейдеров для анимации Моделирование преломления Моделирование дифракции света Обработка изображений средствами GLSL Глава 17. Использование шумовой функции в моделировании. Моделирование облаков, волн и материалов Использование шумовой функции для рендеринга «мыльных пузырей» Искажение нормали при помощи шумовой функции Турбулентность Ржавление Рябь на воде Облака Мрамор Дерево Система «сверкающих» частиц Огонь Приложение. Описание компакт-диска Список литературы и интернет-ресурсов Предметный указатель
О файле:
Название: Разработка и отладка шейдеров (+CD) Автор: Боресков А. В. Издательство: БХВ-Петербург Год: 2006 Страниц: 496 Формат: DJVU Размер: 151 МБ ISBN: 5-94157-712-5 Качество: Отличное
На нашем ресурсе журналистами собраны лучшие материалы для Вашего обозрения, всегда следим за свежестью и их актуальностью. Увлекательные дополнения к Photoshop (уроки, плагины, кисти, текстуры, шаблоны) все для Web мастера. Мультимедийный контент (фильмы, мультфильмы, документалистика, концерты, сериалы, видеокурсы) не заставит скучать, погрузившись в их реальность, возможность смотреть online. Вы игроман, любите сражаться в Action, Arcade, RPG, Strategy и тут есть что найти, новые обновления патчи (читы) придут на помощь. Читателям книг, журналов порадуют широкой библиотекой. Меломаны разных жанров (DJ, Trance, House, Dance, Club, Rock, Rap, Hip-hop, R & B) останутся довольными скачавши последний альбом любимого исполнителя. Основа компьютера, является программное обеспечения ОС Windows, Linux/Unix & Mac такие как кодеки, драйвера, слежение за реестром и безопасность ПК (Kaspersky, NVIDIA, AMD, Intel). Свежие новости мира Hi-Tech удивят новинками девайсов.