Тема: Автор: Olika Текст: ЕСТЬ ОДИН ПРОФЕССИОНАЛ, МОЖЕТ ПОМОЧЬ С ПРОСЛУШКОЙ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА И ДЕТАЛИЗАЦИЕЙ СМС СООБЩЕНИЙ, ЗАНИМАЕТСЯ ВЗЛОМОМ СТРАНИЧЕК В СОЦСЕТЯХ, ВАЙБЕРА, ВАТСАПА И СКАЙПА (ВЗЛОМОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ). ВОТ ЕГО ПОЧТА mail_crack@rocketmail.com (Ответить)
01.08.2016
Тема:BELOFF 2016.8 (x86/x64/RUS) Автор: sancho Текст: Ну и зачем эти 28Гб всего нужного и не нужного без разбора. Похоже на выгребную яму, свалили всё в кучи, а Вы - разбирайтесь. Держать это на винте, что бы 1 раз установить? А никто не подумал об актуальности этих программ через 3-4 месяца, когда на половину программ уже выйдут обновления??? Да и с обновлениями программ после WPI установки часто возникают проблемы, эти программы просто не обновляются, модули обновления зачастую просто удалены. Бесполезный сборник программ. (Ответить)
Тема: Автор: Katya89 Текст: вот обратилась к Олегу мне помог с перепиской моего супруга в соц сети, спасибо вам. (Ответить)
11.06.2016
Тема: Автор: VampirSH Текст: ЕСТЬ ОДИН ПРОФЕССИОНАЛ, МОЖЕТ ПОМОЧЬ С ПРОСЛУШКОЙ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА И ДЕТАЛИЗАЦИЕЙ СМС СООБЩЕНИЙ, ЗАНИМАЕТСЯ ВЗЛОМОМ СТРАНИЧЕК В СОЦСЕТЯХ, ВАЙБЕРА, ВАТСАПА И СКАЙПА (ВЗЛОМОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ). ВОТ ЕГО НОМЕР: +79282017478 (Ответить)
28.05.2016
Тема: Автор: GTR34HKS Текст: На turbobit.net заливайте лучше. (Ответить)
Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL
01.10.2011, 17:12
Рассматриваются основы DirectX, показаны приемы работы с фиксированным и программируемым графическими конвейерами, дана информация по применению профайлера PIX for Windows, необходимого для отладки программ в DirectX, подробно представлена информация об инструментариях ATI RenderMonkey 1.5 и NVIDIA FX Composer 1.5, позволяющих создавать и отлаживать шейдеры в DirectX и OpenGL.
Содержание:
Предисловие О чем эта книга Что необходимо знать Благодарности ЧАСТЬ I. ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ГРАФИКИ В DIRECTX 9 Глава 1. Введение в DirectX 9 Модель составных компонентов Компоненты DirectX Техника построения сцен Платформа XNA Языки HLSL, GLSL и Cg Глава 2. Фиксированный графический конвейер Двойная буферизация Создание оконного приложения Инициализация и настройка Direct3D9 Создание сцены Трансформация и освещение Матричные преобразования Мировая матрица Матрица вида Матрица проекции Освещение Материал Свет Нормализации Рендеринг сцены Глава 3. Программируемый графический конвейер Вершинные шейдеры Пиксельные шейдеры ЧАСТЬ II. ИНСТРУМЕНТАРИЙ PIX FOR WINDOWS Глава 4. Первое знакомство с профайлером PIX for Windows Установка DirectX 9 SDK (Summer 2004) Профайлер PIX for Windows Специфические функции PIX for Windows Глава 5. Работа с профайлером PIX for Windows Компоновка параметров сборки эксперимента Настройки запуска программы Настройки параметров окончания работы программы Определение параметров сборки Категория My Counteracts Категория Direct3D Counters Категория Performance Counters Категория Plugin Counters Опции сбора данных Сохранение файла эксперимента Анализ результатов эксперимента Окно Timeline Окно Events Окно Summary ЧАСТЬ III. ИНСТРУМЕНТАРИЙ ATI RENDERMONKEY Глава 6. Знакомство с инструментарием RenderMonkey Установка RenderMonkey Изучаем RenderMonkey Меню File Меню Edit Вкладка General Вкладка DirectX 9.0 Viewer Вкладка Shader Editor Вкладка External File Editor Меню View Меню Window Меню Help Панель инструментов RenderMonkey Окно Workspace Окно Output RenderMonkey SDK Библиотека RenderMonkey SDK Заголовочные файлы RenderMonkey Подключение SDK в Visual C++ 6 Подключение SDK в Visual C++. NET Глава 7. Работа с инструментарием RenderMonkey Pass Node Model Nodes Camera Nodes Stream Mapping Nodes Texture Nodes Texture Object Nodes Render State Block Nodes Render Target Nodes Шейдеры Vertex Shader Nodes Pixel Shader Nodes Variable Nodes Matrix Editor Vector Editor Scalar Editor Color Editor Dynamic Variable Editor Predefined Variable Время (Time) Окно предварительного просмотра (Viewport) Случайные значения (Random Values) Проход рисования (Pass) Параметры мыши (Mouse Parameters) Параметры модели (Model Parameters) Параметры вида (View Parameters) Видовые матрицы (View Matrices) Окно Preview Редактор для художников ЧАСТЬ IV. ИНСТРУМЕНТАРИЙ NVIDIA FX COMPOSER Глава 8. Знакомство с FX Composer Изучаем FX Composer Панель Log Панель Error Панель Properties Панель Materials Панель Textures Панель Shader Perf Панель Scene Панель Scene Graph Текстовый редактор Панель инструментов Меню Tile Меню Edit Меню View Меню Build Меню Animation Меню Tools Меню Window Меню Help Глава 9. Работа с инструментарием FX Composer Панель сцены Текстовый редактор Панель свойств Текстурная панель Структурная панель сиены Панель со свойствами материала Панель шейдеров Заключение Приложение 1. Web-ресурсы Приложение 2. Структура компакт-диска Список используемых источников Предметный указатель
О файле:
Название: Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL Автор: Горнаков С. Г. Издательство: БХВ-Петербург Год: 2005 Страниц: 240 Формат: PDF Размер: 6,83 МБ ISBN: 5-94157-611-0 Качество: Отличное
На нашем ресурсе журналистами собраны лучшие материалы для Вашего обозрения, всегда следим за свежестью и их актуальностью. Увлекательные дополнения к Photoshop (уроки, плагины, кисти, текстуры, шаблоны) все для Web мастера. Мультимедийный контент (фильмы, мультфильмы, документалистика, концерты, сериалы, видеокурсы) не заставит скучать, погрузившись в их реальность, возможность смотреть online. Вы игроман, любите сражаться в Action, Arcade, RPG, Strategy и тут есть что найти, новые обновления патчи (читы) придут на помощь. Читателям книг, журналов порадуют широкой библиотекой. Меломаны разных жанров (DJ, Trance, House, Dance, Club, Rock, Rap, Hip-hop, R & B) останутся довольными скачавши последний альбом любимого исполнителя. Основа компьютера, является программное обеспечения ОС Windows, Linux/Unix & Mac такие как кодеки, драйвера, слежение за реестром и безопасность ПК (Kaspersky, NVIDIA, AMD, Intel). Свежие новости мира Hi-Tech удивят новинками девайсов.