Последние игры из серии NFS не сильно восхищали геймеров. Уличные гонки с полицейскими уже утомили - везде одно и тоже. Разработкой Need for Speed: Shift занимается европейская команда Slightly Mad Studios. Разработчики пытаются сделать полносценный автосимулятор, с потрясающей физикой, реалистичностью моделей, видом из кабины. Разработчики снова вернулись к этому виду, потомучто он добавляет реализма. NFS: Pro Street и NFS: Undercover не понравились большинству геймеров. Но с NFS: Shift все должно быть иначе и все благодаря смене разработчика. Новый разработчик, новые идеи и в итоге абсолютно новая игра. В коллективе разработчиков трудятся люди работавшие над такими проектами как GT Legends и GTR: FIA GT Racing Game.
В новой NFS не будет полицейских, город будет перегорожен железными заборами - ездить придется по кольцевым маршрутам, среди которых есть реально существующие треки
Разработчики продумывают каждую мелоч например, реализации ощущения ускорения автомобиля, поворотов, т.е. когда автомобиль круто поворачивает, камера отклоняется, а при резком старте мутреет изображение, показывая сильные перегрузки.
Также вся приборная панель автомобиля, все стрелочки на датчиках оживут и будут показывать конкретные значения. Автомобиль будет разбиваться при столкновениях, что очень важно, так как разработчики пытаются сделать реалистичную игру. Будем надеяться, что Need for Speed: Shift не будет такой провальной как её старшие собратья. P.S. Матриал взят с Delphidevelop и немного изменен (добавлен)
|