Тема: Автор: Olika Текст: ЕСТЬ ОДИН ПРОФЕССИОНАЛ, МОЖЕТ ПОМОЧЬ С ПРОСЛУШКОЙ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА И ДЕТАЛИЗАЦИЕЙ СМС СООБЩЕНИЙ, ЗАНИМАЕТСЯ ВЗЛОМОМ СТРАНИЧЕК В СОЦСЕТЯХ, ВАЙБЕРА, ВАТСАПА И СКАЙПА (ВЗЛОМОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ). ВОТ ЕГО ПОЧТА mail_crack@rocketmail.com (Ответить)
01.08.2016
Тема:BELOFF 2016.8 (x86/x64/RUS) Автор: sancho Текст: Ну и зачем эти 28Гб всего нужного и не нужного без разбора. Похоже на выгребную яму, свалили всё в кучи, а Вы - разбирайтесь. Держать это на винте, что бы 1 раз установить? А никто не подумал об актуальности этих программ через 3-4 месяца, когда на половину программ уже выйдут обновления??? Да и с обновлениями программ после WPI установки часто возникают проблемы, эти программы просто не обновляются, модули обновления зачастую просто удалены. Бесполезный сборник программ. (Ответить)
Тема: Автор: Katya89 Текст: вот обратилась к Олегу мне помог с перепиской моего супруга в соц сети, спасибо вам. (Ответить)
11.06.2016
Тема: Автор: VampirSH Текст: ЕСТЬ ОДИН ПРОФЕССИОНАЛ, МОЖЕТ ПОМОЧЬ С ПРОСЛУШКОЙ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА И ДЕТАЛИЗАЦИЕЙ СМС СООБЩЕНИЙ, ЗАНИМАЕТСЯ ВЗЛОМОМ СТРАНИЧЕК В СОЦСЕТЯХ, ВАЙБЕРА, ВАТСАПА И СКАЙПА (ВЗЛОМОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ). ВОТ ЕГО НОМЕР: +79282017478 (Ответить)
28.05.2016
Тема: Автор: GTR34HKS Текст: На turbobit.net заливайте лучше. (Ответить)
Самоучитель Blender 2.6 - Книга предназначена для самостоятельного освоения трехмерного моделирования и анимации в свободно распространяемой программе Blender 2.6. Описано простое моделирование с помощью примитивов Mesh, использование кривых, поверхностей NURBS, материалов и текстур, создание анимации. Рассмотрены различные физические системы для симуляции движений частиц (гравитация, силовые поля, жидкости, дым, волосы и мех, ткани), свет, камеры и окружение. Описаны система рендеринга, особые функции Blender (Node Editor, NLA Editor, Grease Pencil, редактор видео VSE, плагины). Изложение сопровождается как простыми и наглядными примерами, так и расширенными уроками.
Содержание:
Введение Глава 1. Знакомство с интерфейсом 1.1. Оконная система 1.2. Устройства ввода и «умное меню» 1.3. Концепция экранов и сцен 1.4. Объекты в Blender 1.5. Ориентация в 3D-пространстве 1.6. Базовые манипуляции объектами 1.7. Иерархия сцены: группы, связи, слои 1.8. Работа с файлами Глава 2. Простое моделирование с Mesh 2.1. Примитивы и их структура 2.2. Основные инструменты редактирования 2.3. Симметричное моделирование 2.4. Булевы операции 2.5. Вспомогательная решетка Lattice 2.6. Высокополигональное моделирование 2.7. Практика. Модель веера 2.8. Практика. Кусочек сыра Глава 3. Кривые, поверхности NURBS 3.1. Основные понятия 3.2. Простейшие операции со сплайнами 3.3. Деформация объектов с помощью кривой 3.4. Создание объемных моделей 3.5. Знакомимся с поверхностями NURBS 3.6. Работа с текстом 3.7. Практика. Как сделать смайлик 3.8. Практика. Модель лодки Глава 4. Материалы и текстуры 4.1. Что такое материал 4.2. Создание и настройка материала 4.3. Базовый цвет и отражение 4.4. Рамповые шейдеры 4.5. Эффекты Halo 4.6. Мультиматериалы 4.7. Отражение и преломление 4.8. Создание и настройка текстур 4.9. Процедурные текстуры 4.10. Карты Normal и Displacement 4.11. Наложение текстуры по развертке UV 4.12. Ручная окраска текстуры и вершин 4.13. Практика. Замшелый камень 4.14. Практика. Сочное яблоко Глава 5. Анимация 5.1. Основы анимации в Blender 5.2. Простое управление с Timeline 5.3. Точная настройка анимации с Graph Editor 5.4. Движение объекта по кривой 5.5. Анимация и деформация 5.6. Основы анимации персонажа 5.7. Создание и редактирование скелета 5.8. Наращиваем «мясо» 5.9. Для чего нужны «ограничители» 5.10. Работа с Action Editor 5.11. NLA Editor - заключительный аккорд 5.12. Практика. Жарим яичницу Глава 6. Физика 6.1. Физический мир Blender 6.2. Создание и настройка частиц 6.3. Моделирование волос и меха 6.4. Работа с Soft Body 6.5. Создание ткани 6.6. Силовые поля 6.7. Имитация жидкости 6.8. Как сделать дым 6.9. Практика. Создание торнадо 6.10. Практика. Следы на воде Глава 7. Свет, камеры и окружение 7.1. Источники света 7.2. Солнце и атмосфера 7.3. Работа с камерой 7.4. Окружение: звезды, туман, глобальный свет 7.5. Практика. Закат солнца Глава 8. Система рендеринга Blender 8.1. Основы обработки 8.2. Дополнительные возможности Глава 9. Что еще умеет Blender 9.1. Изучаем Node Editor 9.2. Встроенный редактор видео 9.3. Восковой карандаш 9.4. Скрытые возможности 9.5. Практика. Приемы работы с нодами Приложения Приложение 1. Инсталляция Blender П1.1. Установка программы в Windows П1.2. Установка программы в Linux Приложение 2. Файловый архив Предметный указатель
Название: Самоучитель Blender 2.6 Автор: Андрей Прахов Издательство: БХВ-Петербург Год: 2013 Страниц: 384 Формат: PDF Размер: 14,0 МБ ISBN: 978-5-9775-0823-0 Качество: Отличное Серия или Выпуск: Самоучитель Язык: Русский
На нашем ресурсе журналистами собраны лучшие материалы для Вашего обозрения, всегда следим за свежестью и их актуальностью. Увлекательные дополнения к Photoshop (уроки, плагины, кисти, текстуры, шаблоны) все для Web мастера. Мультимедийный контент (фильмы, мультфильмы, документалистика, концерты, сериалы, видеокурсы) не заставит скучать, погрузившись в их реальность, возможность смотреть online. Вы игроман, любите сражаться в Action, Arcade, RPG, Strategy и тут есть что найти, новые обновления патчи (читы) придут на помощь. Читателям книг, журналов порадуют широкой библиотекой. Меломаны разных жанров (DJ, Trance, House, Dance, Club, Rock, Rap, Hip-hop, R & B) останутся довольными скачавши последний альбом любимого исполнителя. Основа компьютера, является программное обеспечения ОС Windows, Linux/Unix & Mac такие как кодеки, драйвера, слежение за реестром и безопасность ПК (Kaspersky, NVIDIA, AMD, Intel). Свежие новости мира Hi-Tech удивят новинками девайсов.