Тема: Автор: Olika Текст: ЕСТЬ ОДИН ПРОФЕССИОНАЛ, МОЖЕТ ПОМОЧЬ С ПРОСЛУШКОЙ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА И ДЕТАЛИЗАЦИЕЙ СМС СООБЩЕНИЙ, ЗАНИМАЕТСЯ ВЗЛОМОМ СТРАНИЧЕК В СОЦСЕТЯХ, ВАЙБЕРА, ВАТСАПА И СКАЙПА (ВЗЛОМОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ). ВОТ ЕГО ПОЧТА mail_crack@rocketmail.com (Ответить)
01.08.2016
Тема:BELOFF 2016.8 (x86/x64/RUS) Автор: sancho Текст: Ну и зачем эти 28Гб всего нужного и не нужного без разбора. Похоже на выгребную яму, свалили всё в кучи, а Вы - разбирайтесь. Держать это на винте, что бы 1 раз установить? А никто не подумал об актуальности этих программ через 3-4 месяца, когда на половину программ уже выйдут обновления??? Да и с обновлениями программ после WPI установки часто возникают проблемы, эти программы просто не обновляются, модули обновления зачастую просто удалены. Бесполезный сборник программ. (Ответить)
Тема: Автор: Katya89 Текст: вот обратилась к Олегу мне помог с перепиской моего супруга в соц сети, спасибо вам. (Ответить)
11.06.2016
Тема: Автор: VampirSH Текст: ЕСТЬ ОДИН ПРОФЕССИОНАЛ, МОЖЕТ ПОМОЧЬ С ПРОСЛУШКОЙ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА И ДЕТАЛИЗАЦИЕЙ СМС СООБЩЕНИЙ, ЗАНИМАЕТСЯ ВЗЛОМОМ СТРАНИЧЕК В СОЦСЕТЯХ, ВАЙБЕРА, ВАТСАПА И СКАЙПА (ВЗЛОМОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ). ВОТ ЕГО НОМЕР: +79282017478 (Ответить)
28.05.2016
Тема: Автор: GTR34HKS Текст: На turbobit.net заливайте лучше. (Ответить)
Эта книга является руководством для начинающих по разработке приложений в среде Microsoft Visual C++ 2010. Если вы хотите научиться в короткий срок разрабатывать приложения для Windows на C/C++, то эта книга для вас. В ней в доступной форме рассмотрены не только популярные языки программирования C/C++, но и изложены основные принципы визуального проектирования и событийного программирования. На конкретных примерах показаны основные возможности визуальной среды разработки Visual C++ 2010. Детальное объяснение материала и подробные комментарии к примерам помогут вам самостоятельно освоить языки C/C++ и приемы работы в среде визуального программирования, а также изучить основы работы с наборами данных, создание интернет-приложений и др.
Содержание:
Введение. ЧАСТЬ I. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ЯЗЫКА C/C++ Глава 1. Обзор среды программирования Общие положения Структура рабочего стола среды программирования Главное окно Некоторые замечания О рабочем столе О справочной системе Help Структура программ в VC++ Переход к созданию консольного приложения Типы данных, простые переменные и основные операторы цикла. Создание простейшего консольного приложения Программа с оператором while Имена и типы переменных Оператор while Оператор for Символические константы Глава 2. Программы для работы с символьными данными Программа копирования символьного файла. Вариант 1 Программа копирования символьною файла. Вариант 2 Подсчет символов в файле. Вариант 1 Подсчет символов в файле. Вариант 2 Подсчет количества строк в файле Подсчет количества слов в файле Глава 3. Работа с массивами данных Одномерные массивы Многомерные массивы Глава 4. Создание и использование функций Создание некоторых функций Ввод строки с клавиатуры Функция выделения подстроки из строки Функция копирования строки в строку Головная программа для проверки функций getline (), substr (), copy () Внешние и внутренние переменные Область действия переменных Как создать свой внешний файл Атрибут static Рекурсивные функции Глава 5. Функции для работы с символьными строками Основные стандартные строковые функции Пример программы проверки функций Глава 6. Дополнительные сведения о типах данных, операциях, выражениях и элементах управления Новые типы переменных Константы Новые операции Преобразование типов данных Побитовые логические операции Операции и выражения присваивания Условное выражение Операторы и блоки Конструкция if-else Конструкция else-if. Переключатель switch Уточнение по работе оператора for Оператор continue Оператор goto и метки Глава 7. Работа с указателями и структурами данных Указатель Указатели и массивы Операции над указателями Указатели и аргументы функций Указатели символов и функций Передача в качестве аргумента функции массивов размерности больше единицы Массивы указателей Указатели на функции Структуры. Объявление структур Обращение к элементам структур Структуры и функции Программы со структурами Функция возвращает структуру Функция возвращает указатель на структуру Программы упрощенного расчета заработной платы одному работнику Рекурсия в структурах Битовые поля в структурах Категории памяти Глава 8. Классы в C++. Объектно-ориентированное программирование Классы Принципы построения классов Примеры создания классов Конструкторы и деструкторы класса Классы, структуры и массивы в среде CLR Глава 9. Ввод и вывод в языках С и C++ Ввод/вывод файлов в языке С Основные функции для работы с файлами Стандартный ввод/вывод Ввод/вывод в языке C++ Общие положения Ввод/вывод с использованием разных классов Стандартный ввод/вывод в C++ ЧАСТЬ II. WINDOWS FORM ПРИЛОЖЕНИЯ Глава 10. Среда Visual C++ для работы с графическими интерфейсами Первоначальное создание проекта Некоторые файлы проекта Окно сведений об объекте Вкладка Events (События) Вкладка Property Pages Управление окнами документов Работа с окном сведений об объекте Редактор кода, h-модуль и режим дизайна (проектирования) Контекстное меню редактора кода Суфлер кода (подсказчик) Настройка редактора кода Компоненты среды программирования VC++ Дизайнер форм Помещение компонента в форму Другие действия с дизайнером форм Контекстное меню формы Добавление новых форм к проекту Организация работы с множеством форм Вызов формы на выполнение Свойства формы События формы Некоторые методы формы Рисование графиков в форме Глава 11. Компоненты, создающие интерфейс между пользователем и приложением Пространство имен System Работа с переменными некоторых типов Компонент Button Свойства Button События Button Методы Button Компонент Panel Некоторые свойства Panel: Некоторые события Panel Компонент Label Некоторые свойства Label События Label Компонент TextBox Некоторые свойства TextBox События TextBox Некоторые мотоды TextBox Компонент MenuStrip Некоторые свойства опций MenuStrip События MenuStrip Компонент CGntcxiMeiinSirip Компонент ListView Некоторые свойства ListView События ListView Компонент WebBrowser Компонент ListBox' Как работать с ListBox Свойства ListBox Как использовать ListBox Как формировать список строк Компонент ComboBox Свойства ComboBox События ComboBox Некоторые методы ComboBox Примеры использования ComboBox Компонент MaskedTextBox Свойства MaskedTextBox Компонент CheckedkListBox Пример: домашний телефонный справочник Дополнение к вводу/выводу файлов Компоненты CheckBox и RadioButton Компонент GrounRnx Компонент LinkLabel Компонент PictureBox Некоторые свойства компонента PictureBox Компонент DateTimePicker Форматные строки даты и времени Стандартное и пользовательское форматирование Некоторые сведения о работе с датами Компонент TabControl Как задавать страницы Некоторые методы TabControl Некоторые свойства страницы TabPage Как защитить страницу от неавторизованного доступа Задача регистрации пользователя в приложении Компонент Timer Компонент ProgressBar Компонент OpenFileDialog Компонент SaveFileDialog Компонент ColorDialog Компонент FontDialog Компонент PrintDialog Компонент ToolStrip Некоторые свойства ToolStrip Использование ToolStrip Глава 12. Работа с наборами данных Общие сведения о базах данных Проектирование баз данных Модель базы данных Структура проектирования БД Идентификация сущностей и атрибутов Проектирование таблиц Определение неповторяющихся атрибутов Набор правил при разработке таблицы Язык SQL Примеры оператора SELECT Наборы данных (компонент DataSei) Общая технология организации формирования набора данных в приложении Примеры поиска по первичному ключу Глава 13. Управление исключительными ситуациями Операторы try, catch и throw Пример 1 Пример 2 Пример 3 Функции, выдающие исключения Глава 14. Преобразование между нерегулируемыми и регулируемыми (режим CLR) указателями Пример 1. Перевод строки String ^ в ASCII-строку Пример 2. Перевод ASCII-строки в String ^ строку Пример 3. Преобразование String^ строки в строку wchar_t Пример 4. Преобразование строки wchar_t в String^ строку Пример 5. Маршаллинг native-структуры Пример 6. Работа с массивом элементов native-структуры в managed-функции Пример 7. Доступ к символам в классе System:: String Пример 8. Преобразование char* в массив System:: Byte Пример 9. Преобразование System:: String в wchar_t* или char* Пример 10. Преобразование String-строкив string-строку Пример 11. Преобразование string-строки в String-строку Пример 12. Объявление дескрипторов в native-типах Пример 13. Работа с дескриптором в native-функции Глава 15. Создание отчетов Создание БД типа MS Accsess по технологии, предусмотренной для Visual C# Организация ввода данных в таблицы Печать результатов расчетов Создание БД типа MS Accsess по технологии, предусмотренной для Visual C++ (искусственный прием) ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Некоторые соглашения, принятые в Microsoft Приложение 2. Основные строковые типы данных, принятые в Visual C++ 2010 Тип char Основные стандартные функции для работы со строками типа char Тип wchar_t- расширенные символы Юникода Основные стандартные функции для работы со строками типа \vchar_t Тип string Операторы Тип String Приложение 3. Преобразования между различными типами строк Преобразование в тип String Преобразование в тип chnr Преобразование в тип wchar_t ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ТИПЫ ДАННЫХ В VC++ 2010 Основные типы Производные типы Прямые производные типы Приложение 5. Преобразования из одних типов переменных в другие Целочисленные типы Преобразование чисел со знаком в беззнаковые Преобразование чисел без знака в числа со знаком Стандартное преобразование Преобразования чисел с плавающей точкой Арифметические преобразования Преобразования указателей Нулевые указатели Указатели на тип void Указатели на объекты Указатели на функции Указатели на класс Преобразование ссылок Приложение 6. Операторы явного преобразования типов данных Casting-операторы Класс Convert : Приложение 7. Регистрация Microsoft® Visual Studio® 2010 Express Предметный указатель
О файле:
Название: C/C++ и MS Visual C++ 2010 для начинающих Автор: Пахомов Б. И. Издательство: БХВ-Петербург Год: 2011 Страниц: 736 Формат: DJVU Размер: 45,2 МБ ISBN: 978-5-9775-0599-4 Качество: Хорошее
На нашем ресурсе журналистами собраны лучшие материалы для Вашего обозрения, всегда следим за свежестью и их актуальностью. Увлекательные дополнения к Photoshop (уроки, плагины, кисти, текстуры, шаблоны) все для Web мастера. Мультимедийный контент (фильмы, мультфильмы, документалистика, концерты, сериалы, видеокурсы) не заставит скучать, погрузившись в их реальность, возможность смотреть online. Вы игроман, любите сражаться в Action, Arcade, RPG, Strategy и тут есть что найти, новые обновления патчи (читы) придут на помощь. Читателям книг, журналов порадуют широкой библиотекой. Меломаны разных жанров (DJ, Trance, House, Dance, Club, Rock, Rap, Hip-hop, R & B) останутся довольными скачавши последний альбом любимого исполнителя. Основа компьютера, является программное обеспечения ОС Windows, Linux/Unix & Mac такие как кодеки, драйвера, слежение за реестром и безопасность ПК (Kaspersky, NVIDIA, AMD, Intel). Свежие новости мира Hi-Tech удивят новинками девайсов.